Нижний Новгород ул 50-летия Победы 18 офис 224
Время работы: пн-пт. 09.00 - 19.00

Гарантия качества

Гарантийные обязательства на запчасти составляют: 

1. На оригинальные запчасти - 6 месяца, 
2. На неоригинальные запчасти автомобилей - 2 месяца, 
3. На з/ч связанные с электрооборудованием, подачей топлива, системой впрыска-гарантии нет,
4. При установке кузовных элементов сторонних производителей (неоригинал) возможны увеличенные, неравномерные зазоры между кузовными деталями, а также могут потребоваться дополнительные работы, связанные с подгонкой из-за несовместимости посадочных креплений.
В случае поломки запчасти в течении гарантийного срока Продавец не компенсирует расходы по демонтажу (установке) этой запчасти.
Гарантия на амортизаторы и пружины распространяется только при замене парами.

При возврате товара, установленного на  автосервисе, по гарантии в пределах гарантийного срока необходимы следующие документы:

1. Копия сертификата автосервиса на право выполнения данного вида работ.
2. Кассовый или товарный чек на выполненные работы.
3. Акт дефектации запчасти от автосервиса проводившего данные работы.
 

Условия возврата товара надлежащего качества, приобретённого через интернет-магазин.

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) календарных дней в соответствии со статьей 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей». Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство). Если товар приобретался оптом в фабричной упаковке, то упаковка также должна быть сохранена, поштучно такой товар возврату не подлежит. При отказе от переданного Вам товара надлежащего качества в течение указанного выше срока, стоимость оказанных услуг, включая услугу по доставке, — не подлежит возврату.