Признаки неисправного каталитического нейтрализатора

 

Признаки неисправного каталитического нейтрализатора 

 
 
 

Каталитический нейтрализатор отвечает за снижение уровня выбросов углерода, производимых двигателем внутреннего сгорания транспортного средства. Это достигается путем снижения уровня токсичности. 

Каталитический нейтрализатор связан с выхлопной системой автомобиля. После того, как процесс внутреннего сгорания закончен, выхлопная система заботится о выбросах, и это то, где каталитический нейтрализатор вступает в свою работу. Если бы транспортное средство не имело каталитического нейтрализатора, то оно выделяло бы в атмосферу больше токсичных загрязняющих веществ и еще больше способствовало бы разрушению озонового слоя. 

Если у вас неисправный каталитический нейтрализатор, то вам нужно немедленно его заменить. Это не только повлияет на воздух, которым дышат люди, но и повлияет на окружающую среду. Ниже приведены 5 причин, которые вы можете легко распознать, зная, когда ваш конвертер должен быть заменен. 

1) больше выбросов углерода – каталитический нейтрализатор должен уменьшить выбросы углерода и снизить их токсичность. Поэтому, естественно, если у вас неисправный каталитический нейтрализатор, то вы будете иметь увеличенное количество выбросов углерода, которые более токсичны, чем обычно. Помните, что каталитический нейтрализатор имеет химические механизмы, которые отвечают за преобразование токсичных выбросов в выбросы с низким уровнем загрязнения. Если эти химические механизмы будут загрязнены раствором антифриза или моторным маслом, то выбросы углерода увеличатся. 

2) плохая топливная экономичность - когда каталитический нейтрализатор не справляется со своей работой должным образом, это окажет серьезное влияние на топливную экономичность вашего двигателя. 

3) более слабая производительность – если вы нажимаете на педаль газа вашего автомобиля для ускорения, но он не ускоряется должным образом, то это может быть из-за неисправного каталитического нейтрализатора. Что может произойти, так это то, что выхлопная труба засорится перед конвертером из-за обратного давления. Как только это происходит, двигатель не может работать должным образом, потому что воздух не может двигаться туда, куда следует. 

4) перегрев — это возможно, если вы используете топливо, которое богаче и содержит больше добавок, чем топливо, которое вы обычно используете. Если это так, то компоненты вашего каталитического нейтрализатора могут расплавиться. 

5) загорается сигнальный индикатор – первый и самый узнаваемый симптом, когда на приборной панели загорается индикатор “Check Engine”. Конечно, может быть много причин, по которым этот значок включается, но одна из них может быть связана с неисправным каталитическим нейтрализатором.